Крюк швартования

Причальный трос морского или речного судна все чаще крепится не к швартовому палу, а к подвижному крюку швартования. Крюки могут при этом разблокироваться электромеханически. Сначала при помощи этой системы крюков подтягиваются шкерты, а потом уже собственно сам швартовый канат. Это предоставляет кроме прочего преимущества манипулирования и повышенной безопасности в экстренном случае, как например при шторме, судно может быть быстро отшвартовано. Ту же самую технологию использует при швартовании газовых танкеров к терминалам добывающих платформ или в процессе перегрузке грузов с корабля на корабль.

Крюк швартования

Требования

Швартовоые крюки приводятся в движение подъемными цилиндрами. Шкерты могут быть подтянуты при помощи дополнительной (и обычно заказываемых клиентами) лебедки. Эта лебедка запускается или останавливается при помощи пульта управления и/или ножного выключателя. Ножной выключатель должен быть стойким к морской воде, прочный механически и в зависимости от области применения также конструктивно взрывозащищен.

Реализация

Очень прочный и коррозиестойкий, разработанный для применения в экстремальных условиях и также во взрывоопасных зонах ножной выключатель позволяет осуществлять надежное управление лебедкой для подтягивания шкертов. В качестве опции предлагается использование ножных радио-выключателей, которые дают большую свободу расположения выключателей и не вызывают сбоя в работе из=за повреждения кабеля.

Выгода клиента

Использование высокопрочного, проверенного в экстремальных условиях ножного выключателя создает условия для абсолютно надежного управления крюками швартовки при нормальной эксплуатации и в экстренных случаях. При помощи ножных радио-выключателей становится одновременно возможным эргономическое управление и не нужна проводка питающих и сигнальных кабелей, которые в суровых условиях работы в порту могут быть повреждены.

Крюк швартования