Тормозной башмак

Многие предприятия применяют по причинам рабочей и транспортной безопасности тормозные башмаки, при помощи которых фиксируется положение грузовиков на рампе. Тормозные башмаки оснащены датчиком, который только тогда разблокирует ворота или перегрузочную площадку, когда он обнаружит шину грузовика. Этим предотвращается риск того, что при погрузке-разгрузке без тормозного башмака не может быть надежно исключено: на покатой территории катятся грузовики, у которых не натянут стояночный тормоз. Появляется щель между погрузочной площадкой и грузовиком. Движение вилочного погрузчика внутри грузовика (прежде всего торможение при въезде и выезде) имеет последствие, что грузовик покидает надежное положение дока, например из-за торможения погрузчика при въезде и выезде. Водитель грузовика подтягивает грузовик, чтобы убрать опускающуюся платформу или закрыть двери. Водитель погрузчика не может вовремя затормозить на гладком промышленном полу и погрузчик падает с рампы.

Тормозной башмак

Требования

У соединенных кабелем тормозных башмаков при таком суровом использовании часто возникают сбои в результате обрыва кабеля. Это приводит к потерям времени при погрузке, потому как дефектное место погрузки не может использоваться. Тормозные башмаки с радио-датчиками либо позиционные радио-выключатели обеспечивают высокую эксплуатационную готовность. Радио-переключающее устройство должно быть прочным и устойчивым к сотрясениям.

Реализация

Один из позиционных радио-выключателей серий RF 95 или RF 98 монтируется в тормозной башмак. Как только тормозной башмак зафиксирует шину грузовика, приводится в действие толкатель выключателя, и выключатель отправляет сигнал разблокирования на управление воротами или погрузочной площадкой.. Если персонал удалит тормозной башмак, выключатель снова приводится в действие и подает в систему управления сигнал „колесо грузовика не зафиксировано“.

Выгода клиента

С приводящим в действие по радио тормозным башмаком имеется очень прочное функциональное решение для безопасности на рампе, которое отличается высокой эксплуатационной готовностью и дополнительной гибкостью применения. Без проблем могут применяться на рампе несколько тормозных башмаков. Сопряжение между тормозным башмаком либо радио-выключателем и соответствующей системой управления осуществляется в несколько шагов посредством обучения во время ввода в эксплуатацию.

Тормозной башмак