Перейти к:Wireless

Технический документ о радио-сетях для парков БТС

Производители и пользователи беспилотных транспортных систем (БТС) должны ответить на вопрос, какую радиосистему использовать, чтобы например обеспечить связь со станциями передачи материалов или привести отдельные БТС в рабочее состояние с помощью сигнала пробуждения из энергосберегающего спящего режима (Deep sleep)..

В опубликованном фирмой Штойтэ техническом документе указаны критерии выбора для этого специального приложения радиотехники. Кроме того, он представляет разработанную фирмой Штойтэ радио-сеть, которую уже используют несколько производителей БТС, и который является частью спецификации БТС системных интеграторов и известных пользователей БТС прежде всего в автомобильной промышленности.

Наряду с работой с низким энергопотреблением к преимуществам радио-системы nexy относится полная сетевая инфраструктура, от датчиков, разработанного для промышленного применения надежного беспроводного протокола, до подключения к ИТ–системам верхнего уровня пользователя. Типичными случаями применения являются, например, "пробуждение" БТС из "спящего" режима и задачи коммуникации между БТС и мобильными станциями передачи или стационарной конвейерной техникой.

Этот технический документ можно скачать с сайта www.nexy.net

Фирма Штойтэ представляет новый радио-приемник для радио-сети nexy, который был разработан с учетом использования в беспилотных транспортных системах (БТС).

Здесь nexy-система обеспечивает энергоэффективное управление батареями: при паузах и перерывах в работе до трех недель весь парк БТС или отдельные транспортные средства могут быть переведены по радио в „спящий режим“, при котором они не потребляют энергию. В этом случае транспортные средства не должны ехать на центральную зарядную станцию ​​на «перерыв», а могут оставаться на любой (парковочной) позиции. В это время буферная батарея питает радио-приемник, который получает сигнал на „пробуждение“ и передает его системе управления БТС.

До сих пор фирма Штойтэ использовала радио-приемник из стандартной программы с питанием в 24 В. Новое поколение может подключаться к типичному для БТС питанию в 48 В, не нуждается в преобразователе напряжения и таким образом требует меньше энергии. Кроме того для процесса включения теперь не используется реле, а процесс включения осуществляется гальванически развязано через выходы оптопары. И это тоже способствует энергосберегающему режиму работы радио-приемника, который расположен на БТС.

С этой новой разработкой фирма Штойтэ расширяет программу nexy для применения в БТС, которые являются важным целевым рынком для этой надежной и гибкой радио-сети. Известные производители БТС используют функцию "пробуждения" по радио в их парках, а системные интеграторы, как и некоторые производители автомобилей включили nexy-систему в их производственную спецификацию БТС.

 

Скачать:
технический документ о радио-сетях для парков бтс.pdf
PR_Whitepaper_FTS_Rendering.jpg
« назад